Автоматическая коробка переключения передач требует грамотного и своевременного технического обслуживания, без которого срок службы АКПП может существенно сократится. Одна из основных работ в обслуживании АКПП – замена масляного фильтра и жидкостей. Фильтрующий элемент из фетра засоряется быстрее по сравнению с сетчатым и нуждается в более частой замене.
Сетчатый фильтр, который изготавливается из металлической сетки, может прослужить на протяжении всей работы АКПП, но его необходимо своевременно промывать. Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации машины. Во многих автомобилях периодичность замены масла составляет 40-60 тысяч км пробега. Несвоевременное обслуживание АКПП может привести к выходу коробки из строя.
Некоторые автопроизводители рекомендуют сокращать интервал замены масла и обслуживания АКПП при эксплуатации автомобиля в городе. Если машина эксплуатируется в обычном режиме, то следует придерживаться стандартных рекомендаций по замене ATF, фильтров, прокладок поддона.
Замена масла в АКПП – обязательная процедура, несвоевременная замена масла приводит ко всем неисправностям в коробке передач. Наиболее оптимальный срок замены масла- до 30000 км.
2018-03-27